Шариат Как избавить нашу молодежь от атеизма

Главная » Шариат Как избавить нашу молодежь от атеизма Мохаммед Аттия Волны атеизма захлестывают Мир – Восток и Запад – не так далеко от нас, и если исключить атеизм тех, кто возник среди мусульман, то век открытых небес заставил идеи – великие и мерзкие - ворваться в собственный мир людей. Почему мы упускаем из виду тот факт, что вера увеличивается и уменьшается, она уменьшается, пока не приблизится к угасанию, и что некоторые люди верят так, как верили окружающие, без малейшего знания истины Всевышнего, но редко прислушиваются к тому, что касается религиозного руководства, даже в тени ислама? наличие полезных наук и ученых-раввинов, найденных сподвижниками посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). В профилактике Прежде чем мы узнаем кое-что из того, что следует сделать по отношению к нашей молодежи, чтобы она не попала в лапы атеизма, следует отметить, что часть профилактики состоит в том, чтобы попытаться вернуть тех, кто является атеистами, к вере, потому что эти люди транслируют свои мысли, и наш долг-помочь им. покажите им истину, в соответствии с которой мы сократили число атеистов и, следовательно, их влияние, и это важный шаг на пути профилактики, остальные шаги заключаются в следующем: 1. озадаченных молодых людей следует рассматривать как тех, кто придерживается волнующих их идей, и поэтому им нужны те, кто их обсуждает, а не те, кто обвиняет их в неверии и атеизме, потому что они не заботятся об этих обвинениях, а считают тех, кто выдвигает их против них, блокирующими свободы. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) имел дело с теми,кто совершил большое дело, с такой жалостью, что он казался огорченным, да благословит его Аллах и приветствует, когда впервые применил предел воровства, пока сподвижники не сказали: как будто ты ненавидишь его резать?) Он сказал: "а что мне мешает, не помогай дьяволу над братом твоим. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) ненавидел отрезать грабителю руку, чтобы заставить его-украсть ее – отрезать себе руку, и эта рука могла бы принести пользу себе и людям, это благородное чувство должно переполнять нас, когда мы видим атеиста или кого-то еще кто идет к атеизму, и мы должны нести вашего брата " не помогайте дьяволу вводить их в заблуждение, протяните свои руки и дайте всю возможную помощь, чтобы большинство могло быть открыто другим. Имейте в виду, когда мы имеем дело с грешниками: "не помогай сатане над твоим братом" не помогай сатане вводить их в заблуждение. 2.мы должны принимать каждый вопрос, связанный с самостью Бога и его атрибутами, со всем вниманием, возможно, сомнение в уме вопрошающего или подозрение, брошенное на него, если он не нашел ответа, проникло в его ум и привлекло подобные идеи. Основываясь на методе Корана, который отвечал на мысли о тревожных мыслях с наибольшим откликом, например, на высказывание {Когда Авраам сказал, что Господь показал мне, как жить мертвым} [Аль-Бакара: 260], педагоги не должны бояться обсуждать эти вопросы с молодыми людьми. 3.предоставление возможности молодому человеку показать все, что у него есть, следуя примеру Пророка (мир ему и благословение Аллаха), когда атба Ибн Рабия пытался сделать заманчивые предложения Пророку (мир ему и благословение Аллаха), чтобы оставить призыв ислама и хотя человек с самого начала то и дело спрашивал его: "Хочешь ли ты сделать это?" Он отвечал утвердительно , а затем читал аяты свидетельства, которые, казалось, влияли на порог и сопровождали этот эффект до тех пор, пока он не возвращался к своему народу, пока один из них не сказал: (Абу аль-Валид пришел к тебе без лица, которое шло с ним) слова Бога были перенесены в его сердце после того, как он показал все, что у него есть, и его сердце стало местом, Пусть это будет нашим девизом:”пусто, отец новорожденного". 4 . мы должны следовать примеру Священного Корана, который говорит о божественности, поэтому вы найдете в нем обращенную к отрицателям речь, которая проникает в глубины сердца и ума. он сказал: {Скажи, что ты видишь то, что утверждаешь, без Бога покажи мне, что они сотворили с Земли или имеют ширк на небесах Человек должен сдаться и привести его к истине! Таким образом, Коран обращается к Человеку и делает его судьей самого себя и партнером в поиске истины, свет истины является каждому, кто имеет сердце или кто слышит и является мучеником. Диалог, в котором собеседник - мусульманин признает, что его туры многочисленны, и что его собеседник готов-по крайней мере-подумать о том, что произошло между ними, и пересмотреть свою позицию Иммунизация требует от специалистов собрать эти подозрения и ответить на них ясными словами и коллективно 5 – учебная программа должна основываться на вере и уверенности, а не просто на изученной и затем забытой информации, и остается самой важной ролью учителя, который верит в свою миссию и который восполняет недостаток - если таковой имеется-в учебной программе. Я считаю что все что требуется это сформулировать науку доктрин формулировку в которой сердце связано с привязанностью к Богу Всемогущему чтобы спасти его от гибели и почувствовать любовь Бога Всемогущего к его творению и это следуя примеру Священного Корана и давайте возьмем пример с говоря: { Бог, сотворивший тебя Богом, Господь твой, благослови Бога, Господа миров 6 . сотрудничество школьных программ, чтобы подчеркнуть способность Бога и его величия во вселенной, от точности, гармонии и сотрудничества между созданиями завершить свою миссию и связать это с щедрым стихом, таким как слово {что вы видите в творении Милосердного неравенства}. 7-укрепление молодых людей от того, что может подвергнуться им в будущем идей, которые могут вызвать сомнения у некоторых, и как противостоять им, когда Бог приказал своему Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) перенести свой поцелуй с Иерусалима на Каабу, он сказал своему пророку: что глупцы будут задаваться вопросом в будущем, чему Бог научил мусульман ответ {скажи Богу, что Восток и Марокко ведут того, кого он хочет, по прямому пути в этом уроке для нас подозрения, поднятые атеистами, стары, и максимум, что они могут, - это сформулировать новую формулировку, которая увеличивает путаницу и иммунизацию требует, чтобы специалисты собрали эти подозрения и ответили на них четко, коллективно и энциклопедически, а также опубликовали его через различные средства массовой информации. 8-знакомя молодых людей с благами, которые приносят им пользу, когда они верят в Бога, владеющего вселенной и заботящегося о своих поклоняющихся верующих и вознаграждающего их за их дела хорошей жизнью, а также о степени гармонии между верующим и вселенной, оба они восхваляют Господа. Всякий, кто верит, что если вера утрачена, то нет никакой безопасности и что атеизм-это развращение вселенной, должен взять на себя инициативу сделать все возможное, чтобы вернуть человеку его инстинкт, чтобы каждый мог быть в безопасности, и милость небес снизойдет, и богатство из Земли будут извлечены . Поделиться # Атеизм# Подозрение# Вера Подробнее читайте в этой серии: Атеизм..Кто стоит за ним и как его продвигать Юриспруденция атеизма Атеизм и параллельный мир.. Интернет площадь слияния Феномен атеизма: дорелигиозная речь и религиозность Мохаммед Аттия У него 29 статей Опыт востоковедов в исламском наследии Цели мира и войны в исламском праве Кто такой добропорядочный гражданин Отличная победа .. Рай Увлечение между двумя Архитектура в исламской культуре Подробнее от писателя Материалы, опубликованные на сайте, не обязательно выражают мнение islamonline Статьи по теме Доктор Салихин Ислам онлайн: столпы атеизма просты, но борются с бессознательным умом Интервью с египетским ученым доктором Мухаммедом Салихином, профессором веры и исламской мысли факультета Дар-аль-Улум Университета Минья; выявить причины распространения атеизма, его серьезность и способы борьбы с ним, а также определить академический проект, который он курирует, по критике атеизма в научном и культурном плане. систематическим образом.. Должная судьба в вере в Судьбу Один из принципов, который понимают некоторые люди, и даже многие из них, состоит в том, чтобы не делать различия между верой в Бога и согласием с Богом. Во времена процветания вы найдете их говорящими о необходимости довольствоваться Судьбой, добром и злом, сладким и горьким, как вы найдете их достойными этого, если они услышат это в проповеди или прочитают в книге и не обнаружат никаких проблем в принятии этого. Гладиатор умов Бог создал в человеке инстинкты и желания, и он поставил ум правителем над ними. И тот, кто взял свои желания и желания под уздцы ума, освобождается в этом мире и выживает в последней жизни. А тот, кто следует своей прихоти и его желание побеждено, тот исчерпал себя в этом мире и уничтожил его в будущей жизни. Как у тела есть борец, так и у ума есть борец. У Гладиатора есть парадокс души. Гладиаторские мозги контролируют похоть Детектив веры в книге Аль-акида Аль-тахавия В четвертом веке нашей эры Абу Джафар Ахмед бин Мухаммед бин Салама бин Абдул Малик бин Салама Аль-азди египетский камень, известный как тахави (ум.: 321 г. н. э.) для нации как автор в “Символе веры” установил свою учебную программу, в которой он сказал: "Это упомянутое изложение доктрины о суннитах и общине по учению ученых - мулл Абу Ханифы Ибн Ибрагима Несправедливость, которая покрывает Землю "Где Бог от этой несправедливости, покрывающей Землю?"-Этот вопрос был задан мне одним из молодых людей, пострадавших от новой волны атеизма, которая стала проявляться как необдуманная реакция на этот хаос, пожары, пылающие повсюду, бедствия, созданные тиранами человек на этой земле, пока она не стала похожа на невыносимый ад. Сам вопрос выражает состояние Зулькарнайн и размышления о Сурат Аль-Каф "Разве они не считают, что Коран, даже если бы он был от кого-то другого, кроме Аллаха, они нашли бы в нем большую разницу?” Некоторые из скрывающихся думают, что они нашли большую разницу между Кораном и наукой, и одним из самых оспариваемых является то, что упоминается о Дху аль-курнайн в суре Аль-Каф в особом месте “Аль-Айн Аль-Хама “. Они говорят о явной научной ошибке, и Коран говорит: {и спрашивают вас о Самые читаемые 1 Последние десять дней Рамадана и руководство Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) 2 Чтобы Рамадан не растратил нас впустую 3 Между нашим постом и постом прежних народов! 4 День из жизни Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) в Рамадан 5 Предпочитаемый Лайлат аль-Кадр..Его время и знаки 6 Женщины Итикафа в мечетях.. Мода или год! 7 Общие положения судебной практики поста 8 Бизнес за последние десять дней Рамадана 9 -Кроме поста, это для меня, и я вознаграждаю его. 10 Кто такие десять евангелистов в Раю Мы выбрали тебя Как отпраздновать последние десять ночей Рамадана Удвоьте свою жизнь в Лейлат аль-Кадр Власть мужчин над женщинами Лейлат аль-Кадр..Из соли интерпретации а не из Твердого тела науки Итикаф.. Цели и задачи Случай бывшего с Рамаданом Как стать воспоминанием Десять знамений Корана Прости ему его грехи


اقرأ المزيد في إسلام أون لاين :

https://z5h64q92x9.net/proxy_u/ar-ru.en.31bce767-62627788-19b79fbc-74722d746f756368/https/islamonline.net/%D9%83%D9%8A%D9%81-%D9%86%D9%82%D9%8A-%D8%B4%D8%A8%D8%A7%D8%A8%D9%86%D8%A7-%D9%85%D9%86-%D8%A7%D9%84%D8%A5%D9%84%D8%AD%D8%A7%D8%AF/

تعليقات